Мультинг я полагал стоило бы отменить только по той причине, что соло в эту игру вообще нереально играть. Поэтому качаться соло тоже какой смысл. Вот если бы после того как качались люди собирались вмести, то имело бы вообще смысл мульить.
А так единственный вариант это чармером доходить до права на рем, а потом кусать ногти из-за того что будет вайп и все услилия были зря.
Игра групповая и это было основной сложностью потому, что и в РЛ, и в играх сотрудничество это один из важнейших, нужнейших но и сложнейших элементов. Наличие команды и ее слаженная работа!
Как вы смотрите на регрес ?
Сообщений 31 страница 44 из 44
Опрос
Поделиться3112.07.07 12:50:40
Поделиться3212.07.07 14:34:34
Ну групповая игра, в которой максимум онлайн 5-6 ето кхм странно )
Поделиться3312.07.07 16:18:14
Скажу иначе: без группы тут не поиграешь. И 5-6 человек именно потому что все пытались играть соло. А так не получиться.
Поделиться3417.07.07 17:27:44
Вот что помнится, что "до 1" и "после 1" действительно была разница в игровой механике. А потом уже правился баланс, баланс, баланс...
А баги, дело не совсем в них, а как они отражались на игре - когда ты квестишь, например, надо было вырезать всех жуков, тогда давали другие квесты, когда вырезаешь всех карс - дают другие квесты...
Или мифические размаксы некоторых мобов, которых я помню 2....
Это был своеобразный геймплей. А вот, например, орешки или белый камень - это были абьюзы...
Да много чего можно вспомнить.
Поделиться3518.07.07 17:29:26
Бобр, не понял что ты хотел этой мессагой сказать.
Поделиться3618.07.07 17:35:03
Пусть будет мультинг, а как иначе пока мала народу ждать танка или кастера иногда чревато отменой зонинга.
а так ну по крайне мере я хоть и лека и маг сразу... а кто то танк и дамагер походу.
а уж потом будет народ. люди сами бросят этот гемор играть в два экрана
Поделиться3718.07.07 20:00:31
Я хотел сказать, что в старом драконе было место героике какой-то. А потом стало иначе. И нам не хватает именно героики.
Поделиться3818.07.07 20:40:03
Что с этим делать, Эмэль? Что посоветуешь?
Поделиться3918.07.07 22:34:58
Ну, если чтобы "нараз" и было супер - то...
1. хуй с ними с мобами - собрали пати побольше и убили
2. хуй с ними с зонами - с н-ного раза пройдем
3. сделать баланс шмоток по единым правилам - я предлагал. Если щас найду - выложу
4. сделать... нет - не баланс классов - САМИ классы. чтобы играбельно.
Поделиться4021.07.07 10:47:33
Первые две концепции были изначально сейчас уже это врятли октуально.
Оставшиеся да, необходимо было бы разнообразить классы какими нибудь умешками спелами и тд в этом роде, надо раздел сделать, по моему он уже есть по классам мира зд и туда писать что бы мы хотели увидеть новго в классах.
Поделиться4121.07.07 21:23:08
Умко, я это и имел в виду, когда говорил "сделать классы" - кому нужен асс, вор, варвар? Да и остальные классы нуждаются в большей доработке. Включаю послеремы.
Поделиться4221.07.07 21:37:38
Асс и вор нужны тем кто хочет стабать.
Варвар нужен тем кто хочет дамагать, но монки и следаки не подходят. В прошлом году играл варваром и все было ок.
Кого еще использовать для дамага - ведьмаков - это специфическое дело... Паладинов тоже можно, но у них приоритет двуручи и нет берсерка, правда заклы есть
Поделиться4322.07.07 18:51:31
Что значит "Варвар нужен тем кто хочет дамагать, но монки и следаки не подходят." ??
Зачем нужен этот самый варвар если монк следак ведьм, не говоря уж о чармерах, намного лучще дамагают да еще у них интересные умешки есть? Ждать двух ремов чтобы появился ватный глуш? да собсно и следак на фоне остальных вата ватой.
Насчет воров и ассов тоже самое кому они нужны эти калеки? Хатя из них можно сделать овер точней раньше можно было када был неограниченный квестинг, а щас даже после двух ремов худющий вор со сферы сдуеца нарна.
Поделиться4422.07.07 20:14:55
Это минус конечно, но нужны они именно для ролеплейности - хотя мало кто ими и играет, наверное в силу вышеизложенного.