Как оно устроено сейчас?
Бьет в конце каждого тика (часа в игре=минута). Ухудшает мем. Останавливает или ухудшает восстановление мувов и хитпоинтов. У отравленных монстров не добавляется, а отнимается жизнь в конце тика (возможно, добавляется, если он был выздоровлен по тику). Характеристики яд вроде не трогает.
Как понять, отравлен монстр или уже нет? Яд на отравленного не накладывается, это косвенное свидетельство. Сообщение о дамаге в конце тика - говорит, что отравлен был.
Посмотреть, отравлен ли чар, можно в аффектах. Есть более сложный путь, заклинание "определить яд". Кажется, тоже работает только на себя. Никакой дополнительной информации не даёт. Потому бесполезно.
Умением "отравить" можно пользоваться раз в 12 минут. Отравленное оружие можно передавать и носить другим персонажем, но действовать оно у них всё равно не будет (скорее всего, необходимо соответствующее умение). Яд с оружия исчезает как при активном его использовании, так и от времени.
Повреждение: Сила аффекта зависит от уровня наносящего яд (было на прошлом сайте). Логично, что чем больше уровень, тем больше повреждение.
Что-то забыл? Где-то это уже было?