1) Пари, уклон скиллы не пассивные, но сделав пару тригов они получаются "квази" пассивные. считаю это косяком потому что вынуждают каждого игрока писать эти ненужные "костыли" для хоть какойто пользы от этих умений.
Вы случаем не в аладон играли до этого, там эти умения пассивные, красиво смотритца когда в тебя вписывается группа и атак 10 парировано, от 15 атак уклонился пассивно. Поймите от игрока в раунд выполняется 1 решение, будете вы парировать мб уклоняться закрываться щитом , обезоруживать или что то еще делать , это решение должны принять вы сами и от этого решения итог боя очень разнитца, особенно когда противник равен вам по силе. Это как раз и есть фишка. А так называемые ваши костыли , когда вместо того что бы к примеру спасти кастера которого жестко нагибают вы будуте парировать на тригере, тогда поймете . Благо есть тильда , но и она не всегда вас выручит.
2) Система характеристик печальная. Кроме как поглощения (которое как я понял просто понимажает дамаг на кол-во очков поглощения) остальные хар-ки ( АС, броня, мораль, реакция, размер, величина магии, шанс колдовства) мало того что нигде нельзя посмотреть так и абсолютно непонятно как работает и работают ли вообще.
Да со справкой есть пробелы, но всегда можно спросить у народа. Благо сейчас в мире очень дружелюбный народ . ( да поглота влияет на все части тела снижая дамаг. Ац и броню вы и так знаете когда одеваете вещь на себя опозновая ее, если у вас не одето к примеру на глаза ничего то когда вам туда ткнут вы сразу все прочувствуете , мораль в основном роляет на противодействия подконтрольным действиям направленныех на вас таких как страх, безумие. Размер влияет на баш, чем он больше тем легче башить или устоять от баша, чем меньше лучше подсечки делаются , шанс колдовства уменьшает шанс фейла , величина магии помоему усиливает мощность спела , это так на вскидку и поидее все логично )
3) Система заклинаний тоже странная. Мемы по 15-20 минут после рипа крайне отбивают всякое желание. Также непонятно почему заклинания низших кругов иногда требуют больше времени чем заклинания более высоких.
Мемьтесь у лекаря, там быстрее, зона магического всплеска Ни кто не заставляет засовывать в мем сразу все спелы, имхо для цр вам хватит 1-2, А представте вы замемили хоть что то можете сделать, а физик вообще голый и ему тоже надо рестить хитпоинты и как то доставать шмот.
4) Ситуация с опытом тоже не понятна. При первом убийстве некоторых мобов в некоторых зонах дают очень много опыта, а при последующих уже очень мало (в раз 10 меньше). При смерти когда пишется что вы потеряли n опыта и и уровень, оказывается что помимо опыта которого необходимо для делевла ты теряешь еще кучу опыта сверх того.
Это называется замакс, сделано для того что бы вы не сидели в одной зоне до посинения, а иследовали мир. Не совсем понял что вы имели ввиду про потерю сверх при делеве. Старайтесь не допускать рипы подряд, обычно народ который на гране не лезет в зоны где приходится рисковать.
5) Разочаровывает и сам бой. Для того чтобы понимать что происходит в бою (заклинания не пойми как называются, подача спеллов и скиллов в перемешку с ударами боя) необходимо сделать кучу сабсов и тригов, что опять же является костылём, а не фишкой мада имхо. Также стоит отметить тот печальный факт что бой происходит как "куча-мала", т.е. для смены цели достаточно написать у %название_цели%, что ставит под сомнение полезность скилла спасти (которое кстати чтобы нормально использовать необходим опять же "костыль" в виде прокачки ботом в течение пары дней)
Насчет названия считайте это фишкой Как может тупой варвар знать че этот говнюк там бормочет на непонятном языке , пока не прочувствует на своей шкуре, вот вам и замена, когда поймете на себе что это он сделал запишите для себя свою ассоциацию с этим действием Включайте фантазию, поэтому и люди играют в мады , тут ты сам фантазируешь, а не получаешь точную картинку как в графических играх. Насчет смены цели какой то вы бред говорите при чем тут смена цели и скил спасти, цель возможно можете поменять когда к примеру вы 1 а вас бьют двое, и то не уверен раньше нельзя было. Когда вас двое и второго не бьют то да он может отступить из боя и начать бить другого, хотя я что то припоминаю что были предложения сделать переключения без отступления из боя. А скил спасти выводит вас из боя переключая агрящего моба который бил вас на того кто вас спас. Не надо путать мягкое с твердым
6) Несбалансированный мир. Из всего списка предлагаемых зон для 1-25 лвл юзабельны тока единицы, потому как баланс между опытом и сложности зон, а также крайней отдаленности некоторых, я так и почуял.
Зон навалом, просто вы привыкли прийти и все резать не пытаясь включить мозги, изучайте мир не бойтись отдаленных зон, агромобы или асисты в мидл зонах приучают вас использовать оглядку и все время быть на стороже, иначе потом в серьезных зонах вы будете дохнуть дохнуть и еще раз дохнуть. Смотрите как ходят патрули изучайте поведения мобов. Почти всегда есть лазейки в зонах о которых узнав все проходится легче, это сделано специально бюлдерами грамотными что бы люди думали башкой а не перли тупо мясом.
7) Репопы зон и рипы в зонах тоже интересная тема. Начиная от репопов ласт группы мобов прямо на след тик, заканчивая тем ,что очень много мобов при наступлении темноты заболевают безумием и нападают без всяких предупреждений. Также интересна ситуация с тем, что ты рипаешься в зоне, идешь на цр, а она уже репопнулась (двери все закрываются, ключи сыпятся), пытаешься выбить ключ, а он не выпадает. Также я встретил очень много мобов которые лутят, одевают твой шмот а также не выпускают с клетки.
а еще много много косяков по типу необходимость писать точку (2.труп, 3.труп и тд), необходимость писать маг. символы для спеллов, абьюз с аукционом для лоров, сама корявость аукциона, отсутствие регулярных выражений при передачи предметов (либо по названию, либо все предметы), несоответствие названием предметов и их реальным именем (если взять труп и содрать с него шкуру то в инве появляется горстка монет, которую при наборе команды "бро горстка" невозможно выбросить и только по монет, ну и с лутом трупов), также не совсем понятен использование инфразрения который не дает видеть что находится в трупе на полу, но дает возможность подобрать труп и полутить его и тд и тп
С репопами бывает такое, но это не так часто просто не повезло и тайминг попал на репоп зоны , в серьезных зонах обычно репоп происходит только после того как в зоне нет игроков. Ночью агрят в основном собаки, достаточно раз на этом сьесть собаку что бы в дальнейшем думать куда вы претесь ночью Насчет ключей пишите в баг, потому что раньше у вещи в инвенторе моба таймер не тикал, после того как люди стали обьюзить храня дорогие вещи в мобах сделали что таймер тикает. И видимо старая зона и не было поправлено. Лутящие мобы это тоже фишка кстати порой хорошо выручающая ибо можно не спешить с цр Насчет точки, а как вы предлогаете например убить второго моба с одинаковым именем? можно написать взя все все.тру . Почему регулярок нет например можно сделать дать все.меч никнейм. Как вы себе представляете писать без магических символов спелы? Люди сами пишут для себе алясы и замены как им удобно. Лор с аука я б не назвал абьюзом, он не бесплатный, и раньше стоил 250 монет человек сам решал что ему проще купить свиток за 150 монет или побырому заюзать аук, ибо на начальном уровне юзают свитки для хаев так проще, чем таскать с собой тучу свитков. С горсткой монет да промах, можно было бы написать в баг репорт. Хотя как я понимаю все уже привыкли Инфрозрение, читайте что такое вообще инфроизлучение, тупо говоря это тепло, думаете монеты излучают тепло? считайте что когда подбираете труп вы его обыскиваете просто больше фантазии и все будет хорошо.