Текстовая доска объявлений.
Интересные факты - о мадах и не только
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться223.06.13 20:00:03
Перспектива малых игр.
Честно говоря, мы думали, что так уже не бывает, чтобы один человек, в свободное от основной работы время, на коленке, сделал отличную игру. Сейчас даже в штате инди-команд легко насчитать пару десятков человек. Но примеры Gunpoint и UnEpic доказывают обратное – в индустрии еще есть место для кустарей-одиночек. Что не говори, ручная работа – это всегда ручная работа.
Поделиться301.07.13 20:41:36
Самым распространенным способом увеличения прибыли f2p-игр является манипуляция информацией. Информация либо скрывается, либо подается игрокам в виде, который сложен для адекватного восприятия.
И первое, к чему прибегают махинаторы - это виртуальная валюта. С ее помощью от игрока скрывают, насколько это возможно, реальную стоимость премиальной услуги. Этот дополнительный барьер для восприятия особенно хорошо работает в стрессовой ситуации, в которую игроков на free-to-play загоняют принудительно.
Поделиться406.08.13 18:59:24
Х/ф "Mud" - 2012, США
Поделиться506.08.13 19:02:06
О добыче в играх.
Поделиться606.08.13 19:08:24
Почему я не пошел делать социальные и мобильные игры? Я смотрю, как они работают, и жду, когда бабахнет этот мыльный пузырь. Они ищут людей, способных слямзить все, что можно у популярных игр. Они набирают людей, совмещающих должности гейм-дизайнера и руководителя по монетизации. Они спрашивают напрямую: как вы будете сосать прибыль, но ни разу не вспомнят о геймплее. Они вообще не способны говорить о том, что игра должна быть интересной, захватывающей - только об окупаемости, вовлечении и прибыли.
Зачем этим компаниям гейм-дизайнер, если они только и делают, что копируют успешные игры от Zynga. Я понимаю, что игры - это бизнес, но все-таки мы должны стремится поднять уровень, искать что-то новое.
Поделиться722.08.13 16:25:42
Угрозы разработчикам игр. Что заставляет игроков ненавидеть и любить?