Текущая последняя версия v0.98beta2
Прямая ссылка на клиент: tortilla_0.98beta2.zip
Подробно об изменениях...
Страница проекта...
Замечания можно оставлять в этом топике.
Отредактировано Гилард (04.09.15 18:23:26)
Форум игры Мир Ведьмака |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Информация от создателей » Tortilla - новый мад клиент
Текущая последняя версия v0.98beta2
Прямая ссылка на клиент: tortilla_0.98beta2.zip
Подробно об изменениях...
Страница проекта...
Замечания можно оставлять в этом топике.
Отредактировано Гилард (04.09.15 18:23:26)
Вышла новая версия Tortlla alpha 3 ! В первом сообщении топика.
Отредактировано Гилард (25.03.14 10:26:47)
Видел пару раз Вы заходили в мад, есть новости?
Да есть. Клиент в своей основе готов.
Добавил туда систему плагинов. Плагины можно будет писать на C/C++ и Lua.
В принципе будут доступны и Delphi, я думаю, но пока не изучал этот вопрос.
Сейчас допиливаю карту - в виде плагина. А также развиваю API для этих плагинов.
Карта похожа внешне на всем известный mudmapper. Карта уже строится, но еще полностью не готова.
В планах на выпуск следующей версии:
Доделать карту. Сделать плагинами импорт из жабы (jmc3) и еще один плагин.
Плюс надо будет написать справку к плагинам и подправить справку к клиенту.
Думаю это еще пара недель.
А над самим мадом то кто нить вообще работает? клиентов полни и они вроде все неплохо работают
А над самим мадом то кто нить вообще работает? клиентов полни и они вроде все неплохо работают
Мадом занимается Натан. Я правлю код движка по просьбе Натана.
А клиент нужен для дальнейшего развития мадов вообще.
Вышла новая версия клиента - 0.9 (в первом сообщении топика).
Вышла версия - 0.91 (в первом сообщении топика).
Как скопировать строку из мада с тортилле? в жабе выделяешь и делаешь триг из нее
Как скопировать строку из мада с тортилле? в жабе выделяешь и делаешь триг из нее
Нужно нажать и удерживать кнопку Shift + выделяешь мышкой.
Добавил shift специально чтобы исключить левые срабатывания по случайному клику.
Вышла версия v0.92
Totilla mud client v0.92
Исправлены ошибки:
- Неправильная обработка триггеров, с символом $
- Импорт из Jmc3 (в некоторых случаях мог происходить крэш).
- Добавлена поддержка сокращенных вариантов команд.
- Увеличен лимит в размере истории команд до 500.
- Добавлен пункт меню, который ведет на сайт программы с обновлениями.
Отредактировано Гилард (14.09.14 19:39:30)
еще вопрос %1 заменяет только одно слово тут?
еще вопрос %1 заменяет только одно слово тут?
Да, %1заменяет тольо одно слово. %1% заменяет несколько слов. Сложность в том, что без такого
разделения не сделать сложные триги. В жабе гдето %1 это одно слово, гдето несколько и это путает.
Да тут есть не очень хороший момент в плане совместимости с жабой, но пока другого решения как сделано,
я не увидел.
А тогда отлично. Есть какая нить справка по командам тортиллы или описание? над ссылку где нить разместить
А тогда отлично. Есть какая нить справка по командам тортиллы или описание? над ссылку где нить разместить
Справка к клиенту есть в самом клиенте. На счет разместить ссылку на справку в онлайне можно подумать.
короче непоказует кто дал тебе вещь
команды хода тоесть с ю з в надо убрать чтобы их незапоминало как в жабе
много еще мелочей
Вышла версия v0.93
Totilla mud client v0.93
Исправлены ошибки:
- Попадание в командную строку символов \r\n из буфера обмена, в результате чего клиент неправильно их обрабатывал.
- Неверная обработка составных команд, если использовались переменные ($var).
Улучшения:
- Расширен api/sdk клиента (добавлены функции barcmd, historycmd).
- Написан плагин для фильтрации команд (чтобы они не попадали в историю). Фильтруются с,ю,з,в,вв,вн.
- Написан первый модуль-библиотека для плагинов system (будет расширяться функциями).
- Добавлена поддержка копирования отдельных слов в буфер обмена из мад-окна.
- Улучшен механизм работы Undo (теперь запоминаются последние 30 изменений).
- Расширена командная строка. Теперь длина команды не ограничена.
Известные ошибки:
- Отдельные тексты мада начинаются не с новой строки, а продолжают Prompt-строку (в работе).
Вышла версия 0.94
Totilla mud client v0.94
Исправлена основная ошибка!:
Теперь перевод строк мада в клиенте работает правильно. Где нужно, текст начинается с новой строки. Это работает благодаря поддержке мад-серверами и клиентом IAC GA маркера. Чтобы перевод строки работал правильно, нужно включить в маде режим га (игровая команда 'реж га'). Если мад не поддерживает IAC GA, то нужно задать шаблон prompt-строки (см. справку).
Об остальных исправлениях в первом топике.
Просьба протестировать данную версию, а пока переключаюсь на доделку карты.
Вышла версия 0.95
Версия 0.95
Исправлены ошибки:
- обрыв соединения, при выключении сжатия mccp.
- ошибка работы с сетью, в результате которой игровая информация отображалась с небольшой задержкой.
- ошибка в коде, отвечающего за копирования текста мада в буфер обмена. Могли происходить падения клиента.
Новые возможности:
- Добавлен плагин autowrap (автоперенос длинных строк).
- Расширен api для написания плагинов: во viewdata появились методы copyblock, newstring. Справка с правилами работы со строками.
- Добавлена команда #password, для безопасности паролей.
- Добавлена команда #message. Включение/отключение уведомлений об изменений триггеров и др. элементов.
- Новые иконки на тулбаре клиента.
Включайте режим га в игре (реж га). Он необходим для работы клиента и плагинов.
Если сервер не поддерживает данный режим, необходимо написать шаблон prompt-cтроки мада.
По шаблону prompt читайте справку к клиенту.
Без данного режима клиент и плагины в некоторые моменты игры могут работать некорректно
или совсем не работать.
Замечания: Импорт из JMC3
1. Поддерживается символ команда #, при других импорта не происходит.
2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).
Как сделать плавное появление новых строк ? Как в JMC, а не дергано как в ММЦ.
При скролле вверх ( page up) нету окна реального времени внизу, как включить?
При вводе команда в окне игры остаются введенные команды:
"склад
Вы храните на складе:"
Как сделать, чтоб не показывало их?
Замечания: Импорт из JMC3
1. Поддерживается символ команда #, при других импорта не происходит.
2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).Как сделать плавное появление новых строк ? Как в JMC, а не дергано как в ММЦ.
При скролле вверх ( page up) нету окна реального времени внизу, как включить?При вводе команда в окне игры остаются введенные команды:
"склад
Вы храните на складе:"
Как сделать, чтоб не показывало их?
1. Я правильно понимаю, что у вас другой символ команд для клиента (не #) в конфиге для жабы ?
2. про переделку английских команд я не совсем понял, но я проверю
3. Плавный скроллинг пока невозможен, но он в планах. Проблема плавного скроллинга в том, что он достигается за счет
задержки вывода текста, который поступает от сервера. Т.е. в маде уже событие произошло, но вы его увидите не сразу.
4. Окно реального времени (история мада) существует. Оно появляется автоматически, когда вы отмотаете игровой текст чуть назад
и придет от сервера новая порция данных.
5. Я правильно понимаю, что Вы не хотите видеть ВСЕ игровые команды, которые вы вводите, в окне мада ?
1. Ну да, например у меня символ команд №, при импорте просто ничего не происходит, и не сразу понятно из-за чего проблема, поэтому было бы удобно чтобы указывало, что необходимо сменить символ команд на #.
4. Нашел, спасибо, еще было бы удобно чтобы окно (история мада) убиралось нажатием клавиши ESC
5. Я бы хотел чтобы либо их можно было убрать, либо опционально сменить на другой (не серый цвет), чтобы не резало глаз (для комфортного перехода с JMC (там например коричневый цвет).
Так же заметил, что нет сортировки триггеров по столбцу "Группа", было бы удобно.
Отредактировано Windir (07.03.15 22:39:52)
1. я доработаю импорт чтобы автоматом брался символ команды из конфига жабы, чтобы не пришлось переводить его в состояние с символом #.
4. По кнопке ESC очищается командная строка, но я могу добавить и закрытие истории. Вопрос только в одном.
если открыта и история и в строке есть комада что должно происходить первым Сначала чистить командную строку или закрывать историю ?
5. Скорее всего эта фича будет сделана плагином - изменение цвета команд ( тем же способом можно будет убрать их - задав для команд цвет фона).
6. Сортировка по группе есть - она сделана в виде галочки 'Только группа' в редакторе Триггеров и других элементов (где актуально).
Отредактировано Гилард (08.03.15 14:13:25)
4. Думаю удобнее сперва закрывать историю.
Еще вопрос: тикеры работают в оффлайн режиме? и я так понял автоконнекта функции нету программной? По мне так было бы очень круто сделать встроенную поддержку связи (которую можно нарисовать в ммц например): проверка наличия линка, если линка нет - дроп и реконнект.
Отредактировано Windir (08.03.15 23:29:23)
Тикеры в оффлайне не работают. Смысла нет. Если нужен реконнект - то он будет сделан по другому. В будущей версии у плагинов уже будет
возможность получать инфу о потере связи и установке связи с мадом. Т.е. благодаря этому можно легко будет сделать плагин реконнекта
без всяких тикеров.
Новая версия клиента ожидается к следующим выходным.
Там появится много новых плагинов (реконнект там я думаю тоже будет, т.к. это простой плагин).
У меня почти все готово для выпуска новой версии, но непонятки с импортом из жабы3.
Если с заменой символа # на другой все понятно, то с этим моментом вопрос:
2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).
Мне бы пример такого конфига, который при импорте заменяется на русский. Так как в коде импорта совсем нет такого функционала.
Конфиг можно прислать на gm79+list.ru
Отредактировано Гилард (17.03.15 18:11:22)
Вышла версия 0.96
См. в первом топике
Windir, почти все твои пожелания учтены.
Отредактировано Гилард (21.03.15 02:49:03)
1. При импорте .set с символом команд например № - пишет, что файл не является файлом сета Jmc3 (поля выбора символа и разделителя серые), приходится менять в .set символ обратно на #, тогда клиент все видит
Остальное посмотрю как будет время, спасибо
1. При импорте .set с символом команд например № - пишет, что файл не является файлом сета Jmc3 (поля выбора символа и разделителя серые), приходится менять в .set символ обратно на #, тогда клиент все видит
Остальное посмотрю как будет время, спасибо
Пришли на мыло мне файл этот, если можешь. Сложно протестировать баг без этого файла.
Вышла версия 0.97
На первой странице топика
Отредактировано Гилард (01.05.15 12:41:30)
Вышла версия 0.98beta1
На первой странице топика
Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Информация от создателей » Tortilla - новый мад клиент